В Казахстане приостановили онлайн-регистрацию кассовых аппаратов из-за технических ошибок

До устранения неполадок для регистрации кассового аппарата необходимо представить заявление на бумажном носителе в управление госдоходов.

Регистрацию контрольно-кассовых машин в автоматическом режиме приостановили из-за возникших технических ошибок, сообщается на сайте Комитета госдоходов.

Органы госдоходов ставят и снимают с учёта кассовые аппараты с функцией фиксации и передачи данных по сведениям оператора фискальных данных – АО "Казахтелеком". Соответствующее обновление программного обеспечения установили с 17 апреля 2019 года. С этого времени регистрация кассовых аппаратов велась исключительно в онлайн-режиме через "Казахтелеком".

"В настоящее время возникли определённые технические ошибки, требующие доработок, которые на сегодняшний день проводятся оператором фискальных данных совместно с комитетом", – говорится в сообщении.

КГД и "Казахтелеком" решили принимать налоговые заявления о регистрации на бумажных носителях до устранения технических ошибок. Для регистрации аппарата необходимо подать заявление в управление государственных доходов по месту использования ККМ.

"Также сообщаем, что в связи с возникшими техническими вопросами в информационных системах органы государственных доходов не будут рассматривать ответственность налогоплательщиков за неприменение онлайн ККМ ввиду отсутствия вины", – отметили в комитете.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".