В Народном банке объяснили перебои в работе банкоматов

Сбои в работе банкоматов Народного банка были из-за технических работ.

В АО "Народный банк Казахстана" рассказали, почему нельзя было снять деньги из банкоматов.

"Проводились технические работы, которые были связаны с увеличением трафика объёма транзакций, которые из года в год увеличиваются планомерно. Это заняло чуть больше времени, чем мы ожидали. У нас были проблемы в нескольких городах с 14.30 до 18.00", – пояснил директор департамента маркетинга и PR АО "Народный банк Казахстана" Сагинбек Шункеев.

По его словам, не работали отдельные сервисы во всех банкоматах.

"90% услуг были доступны в банкоматах, лишь некоторые из них не работали, к примеру, с некоторых карточек невозможно было снять наличные. Но в настоящее время работа полностью завершена¸ банкоматы работают", – сказал он.

Казахстанцы в социальных сетях жаловались на то, что банкоматы Народного банка не работают.

По словам алматинцев, не работали банкоматы на Гоголя – Абылай хана, возле Зелёного базара на Жибек жолы – Пушкина. Также жители сегодня не могли расплатиться в кафе по адресу Мира – Айтеке би и в торговых центрах – ТЦ "Пассаж" на Жибек жолы – Кунаева, в ЦУМе на Абылай хана – Жибек жолы. В пресс-службе банка рассказали, что банкоматы не работали по всему Алматы, а также в нескольких городах.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".