В Отбасы банке высказались по поводу сбоя в мобильном приложении

Неудобства носят временный характер, заверили казахстанцев в финансово-кредитной организации.

В "Отбасы банке" прокомментировали появившиеся проблемы со входом в мобильное приложение банка.

"В связи с техническими неполадками наблюдаются замедления в работе сервисов банка. Ведутся работы по улучшению сервиса. Приносим свои извинения за временные неудобства!" – говорится в сообщении на странице банка в Instagram.

В комментариях к другим постам на странице банка в Instagram некоторые пользователи жалуется на то, что приложение недоступно с прошлой пятницы, 24 марта.

В преддверии Наурыза вкладчикам "Отбасы банка" начислили 10-процентную компенсацию на депозиты, общая сумма которых не превышала 20 млн тенге. Выплатам подлежали 883 тысячи вкладов, по 80% из которых компенсация не превышала 200 тысяч тенге.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".