В приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой. В банке заверили, что информация о кибератаке – фейк

В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов.

Примечание: в 13.30 пресс-служба банка сообщила о восстановлении работы мобильного приложения Kaspi.kz.

В АО "Kaspi Bank" прокомментировали сбой в работе приложения банка, в результате которого на счетах клиентов отражались некорректные суммы.

"28 октября в приложении Kaspi.kz произошёл технический сбой. В результате сбоя в приложении некорректно отображаются средства на счетах клиентов. К сожалению, оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, платежи и переводы также временно недоступны", – говорится в заявлении банка.

Компания работает над скорейшим исправлением ситуации.



В банке отметили, что распространяемая в соцсетях и мессенджерах рассылка о якобы совершённой кибератаке – фейк.

"Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении", – заверили в банке.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".