В приложении Отбасы банка произошёл сбой: пользователи не могут открыть счёт для пенсионных излишков

В банке обещают оперативно устранить возникшие неполадки.

В мобильном приложении Отбасы банка наблюдаются сбои. Пользователи жалуются, что не могут открыть специальный счёт доя перевода единовременных пенсионных выплат из ЕНПФ.

"По техническим причинам наблюдаются сбои в работе мобильного приложения Otbasy bank. В ближайшее время специалисты устранят возникшие неполадки", – сообщили в пресс-службе Отбасы банка.

В мобильном приложении банка можно пополнять депозит, погашать кредит, совершать посткредитные, постдепозитные операции, а также открыть спецсчёт, который необходим для перевода пенсионных излишков. Из-за сбоя в приложении некоторые пользователи не могут подать заявку на снятие накоплений в ЕНПФ.

В Отбасы банке утверждают, что сама платформа enpf-otbasy.kz работает исправно, однако граждане, которые пытаются подать заявку на сайте, сообщают о возникающих проблемах.

Напомним, с 1 апреля в Казахстане повысят пороги достаточности для снятия пенсионных накоплений. Чтобы успеть получить выплаты до этого момента, необходимо подать заявку до 28–29 марта 2022 года. Отбасы банк в течение двух дней рассмотрит заявку и направит её в ЕНПФ.


Читайте также: Как успеть снять пенсионные излишки до повышения порога достаточности


Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".