Задержки рейсов объяснили в авиакомпании Air Astana

С такими неудобствами пассажиры могут столкнуться и сегодня, 11 августа, предупредили в авиакомпании.

В авиакомпании Air Astana объяснили задержки рейсов как самого национального авиаперевозчика, так и его дочернего лоукостера FlyArystan, которые имели место накануне, 10 августа.

"Причины были разные, в том числе технические и метеорологические. Среди них – столкновения с птицами и закрытие посадочного курса 28 в Шымкенте ночью. Задержки возможно и сегодня", – рассказали в авиакомпании.

Пассажиров просят следить за расписанием рейсов на сайте Air Astana. При отмене или задержке рейса пассажир может обратиться к онлайн-консультантам на сайте, в WhatsApp по номеру +7 (702) 702-01-48 и в Центр помощи для возврата денег.

"При отмене/задержке рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменения маршрута перевозки авиакомпания предоставляет горячее питание через четыре часа и напитки через два часа. При задержке более восьми часов днём и более шести часов ночью предоставляется размещение в гостинице с трансфером туда и обратно", – напомнили в авиакомпании.

Если рейс отменили или задержали более чем на пять часов, то пассажир может требовать перевозку ближайшим рейсом до пункта назначения либо полный возврат денег за билет.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".