Жительница Караганды передала код от eGov и попала под атаку телефонных мошенников

Аферисты убедили свою жертву передать им код, поступивший с номера eGov.

Разговор с очередными интернет-мошенниками записали на видео в Караганде, сообщает Polisia.kz

"Жительница Караганды получила звонок с иностранного номера. Звонивший утверждал, что нужно передать код, поступивший от eGov из-за сбоев у оператора сотовой связи для обеспечения безопасности. Доверившись, она передала код мошенникам. Последовавшие звонки от лжесотрудников банка заставили её обратиться в полицию", – говорится в сообщении.

Киберполицейские помогли женщине поменять все ПИН-коды, обновить ключ ЭЦП и запустить услугу отказа от кредитов.

Звонки от аферистов продолжали поступать, и стражи порядка продолжили с ними разговор.

"Когда злоумышленники поняли, что жертва сорвалась с крючка, они прекратили разговор", – отметили в полиции.

Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".