
Новый сервис – это инструмент механизма обратной связи и разрешения проблем, который Министерство труда и социальной защиты населения РК запустило в рамках проекта "Развитие трудовых навыков и стимулирование рабочих мест". Название механизма говорит само за себя: главная цель – "услышать" своих услугополучателей и через обратную связь сделать работу центров занятости еще более эффективной и качественной.
Одна из функций, которые выполняют центры занятости, – бесплатное предоставление безработным, сокращаемым работникам и непродуктивно самозанятым возможности прохождения краткосрочного профессионального обучения. Слушатели краткосрочных курсов и образовательные центры, которые проводят обучение, – основная фокус-группа, на которую нацелен механизм обратной связи и разрешения проблем. Но при этом дать свою оценку и поделиться мнением о работе центров занятости может каждый, кто обратился туда за помощью.

Для этого достаточно предпринять несколько простых шагов.
Шаг первый
Нужно скачать приложение "Digital Agent" в Google play или AppStore. После входа в приложение перед вами появится меню с организациями, из которого следует выбрать раздел "ЦЗН" (Центр занятости населения) или раздел "Образовательный центр". Кликнув на один из них, выберите регион и конкретное учреждение, которое хотите оценить.
Шаг второй
После того как выбрали нужный раздел, поставьте оценку учреждению по 5-балльной шкале или укажите, какой из 5 критериев вас порадовал или, наоборот, огорчил: комфорт, сервис, персонал, процедура или условия для лиц с ограниченными возможностями. При низкой оценке можно конкретизировать, что вас больше всего не устроило. К примеру, в графе "Комфорт" – это чистота, кондиционирование, санузел или места для сидения, а в графе "Персонал" – вежливость, компетентность, оперативность или профессиональная этика. Уточнение можно оставить и касательно целого ряда других параметров: процесса приёма и выдачи документов, помех в виде административных барьеров, наличия информационных стендов, электронных очередей, пандусов, кнопки вызова, тактильных указателей и шрифта Брайля. После этого нужно выбрать, за какой именно услугой вы обратились в Центр занятости (будет предложен выбор из 38 видов услуг).
Ниже можно написать отдельный комментарий. Он должен быть чётким и ёмким и не превышать 180 знаков.
Шаг третий
Следующий шаг – регистрация: введите номер своего телефона и дождитесь СМС-кода. После ввода четырёхзначного кода вам перезвонят из указанного Центра занятости населения в течение 5 минут.
Шаг четвёртый
Ваше обращение отправлено! Дождитесь звонка от ЦЗН и по завершении разговора оцените звонок. Если вам не перезвонили сразу, то не стоит беспокоиться – ваше обращение всё равно попадёт в ситуационный центр, и вам обязательно перезвонят.
По данным разработчиков приложения, менее чем за месяц в адрес 203 центров занятости населения по Казахстану поступило 314 обращений. В разрезе областей по их количеству лидируют северные регионы страны, а также города республиканского значения – Алматы и Шымкент. На данный момент в числе поступающих откликов преобладают положительные, но для полноценной картины их объём ещё очень мал, отмечают разработчики. Среди вопросов, которые чаще всего интересуют получателей услуг центров занятости населения, – помощь в трудоустройстве, вопросы по выплатам АСП и соцпособий, а также жалобы на медленный процесс выдачи документов. Для Министерства труда и соцзащиты населения любой отклик от граждан на вес золота – ведь от этого зависит то, как будут развиваться и совершенствоваться услуги для населения.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии