
Обновление упаковки охлажденного чая "Fusetea" и сокосодержащих напитков с мякотью "Piko Pulpy" позволило их производителю – компании "Coca-Cola" в Казахстане – уменьшить количество пластика в производстве бутылок и сократить "экологический след" от упаковки. Новый дизайн также помог сделать бутылку эргономичнее и удобнее в использовании.
Как сообщили представители компании "Coca-Cola", это – первое обновление упаковки "Fusetea" с момента выхода этой марки чая на казахстанский рынок в 2012 году.
"Сохранение экологии является одним из приоритетных направлений в нашей стратегии устойчивого развития, поэтому мы постоянно работаем над усовершенствованием упаковки, используемого сырья, оборудования и производственных процессов. Новый, эргономичный и более экологичный дизайн бутылки "Fusetea" и "Piko Pulpy" – это один из проектов, демонстрирующих нашу работу в данном направлении", – рассказала Алима Исембаева, директор по корпоративным и регулятивным отношениям "Coca-Cola Icecek Kazakhstan".
К работе над обновлением упаковки были привлечены зарубежные эксперты. Для сокращения отходов и облегчения процесса переработки важны не только форма и вес бутылки, но и этикетка. Основываясь на этом, технологи создали новую бутылку. Она обрела более лёгкую и равномерную форму и более узкую этикетку, которую легче снимать при переработке. Новшество позволило сократить количество пластика на 26% в литровой бутылке и на 13% - в пол-литровой. Также, благодаря более эргономичной форме, бутылку стало удобнее держать в руке.
Важно отметить, что изменения не коснулись объёма напитка: по прежней цене потребители будут получать тот же литраж любимого напитка в более экологичной упаковке.
"Fusetea" – глобальный бренд Компании "Coca-Cola", представленный более чем в 140 странах мира. На рынке Казахстана чай представлен несколькими вкусами - персик, лимон, ягоды, манго и ананас, манго и ромашка, ананас и мята. По данным аудита Nielsen, рынок холодного чая в Казахстане растет и в 2019 году составил около 145 млн. литров, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 24%.
На сегодняшний день вопрос сокращения отходов актуален во всем мире. Именно поэтому Компания "Coca-Cola" запустила глобальную инициативу "Мир без Мусора". В Казахстане в период с 2013 по 2017 гг. Компания сократила использование пластика в производстве бутылок для своих напитков на 12% при том, что объёмы производства росли с каждым годом. В 2016 году Компания перешла на использование более коротких пластиковых крышек, вес которых сократился на треть. Также стоит отметить, что 90% отходов, образующихся в производственных и офисных помещениях компании, отправляются на переработку. Помимо проектов по управлению отходами упаковки "Coca-Cola" также уделяется внимание вопросам экономии воды и электроэнергии и сокращению выбросов парниковых газов.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии