
Теперь у рекламодателей появляется возможность запускать рекламу на платформе и продвигать свои приложения. Это значит, что увеличивать их аудиторию станет проще, а результаты станут эффективнее.
Appnext – крупнейшая рекомендательная платформа для мобильных приложений с единственным на рынке рекомендательным движком, который поддерживает размещения как в приложениях, так и на устройствах. Платформа предоставляет около 4 млрд рекомендаций в день, обеспечивая более 20 взаимодействий с пользователем с учетом его интересов в течение дня. Согласно рейтингу AppsFlyer Growth Index, весной 2020 года компания Appnext вошла в ТОП-20 медиапартнеров в Индии и в ТОП-10 в странах Юго-Восточной Азии. Помимо этого, платформа заняла шестое место среди платформ стран Восточной Европы.
Благодаря прямому сотрудничеству с OEM (Original Equipment Manufacturer), операторами и разработчиками приложений, компания создает абсолютно новую экосистему взаимодействия с аудиторией, основанную на собственной технологии Appnext Timeline – функции, которая позволяет предугадывать поведение пользователей.

Таким образом, платформа оценивает интересы и привычки владельцев смартфонов и может прогнозировать дальнейшие действия пользователя, а затем предлагать наиболее релевантные приложения, которые могут понадобиться пользователю в данный момент: например, службу доставки еды, такси или онлайн-библиотеку. Причем Appnext помогает как привлечь новую аудиторию, так и вернуть прежнюю, напомнив о том, что они давно ничего не заказывали, например, в сервисе доставки еды или в любимом мобильном приложении одежды.
Рекомендации мобильных приложений могут размещаться, к примеру, в папках игр, в новостной ленте Bixby, на главном экране, в магазине приложений и так далее. Форматы размещения во всех этих каналах существенно отличаются, что делает рекламу не только ненавязчивой, но и максимально нативной. Рекламное сообщение может выглядеть как отдельный баннер (настраиваемый под интерфейс любого устройства) в ленте новостей или полноэкранное видео. Все зависит от креатива и поставленных целей.

Для разработчиков мобильных приложений в странах СНГ анонсирован запуск программы органических рекомендаций – Organic Recommendation Program. Программа дает возможность разработчикам попасть в органические рекомендации платформы на тех устройствах ОЕМ производителей, с которыми она тесно интегрирована, улучшить пользовательский опыт, увеличить охват и найти релевантную аудиторию.
Admixer поможет настроить рекламные кампании в платформе Appnext и ответить на любые вопросы, связанные с работой платформы.
2 июля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар на тему "Рынок мобильных устройств России и СНГ. Экосистема платформы Appnext для продвижения мобильных приложений". Все желающие могут зарегистрироваться по ссылке.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии