
Рекламно-медийная конференция AdTribune, дважды проходившая в офлайн-формате и объединявшая до 400 участников рекламного рынка Казахстана и гостей из соседних государств, успешно прошла на той неделе в прямой трансляции из профессиональной студии КТК на охватные казнет-площадки.
"Индустрия медиа, рекламы, креатива – одна из самых важных в мире по бюджету и по влиянию. Мы ответственны за то, что будет происходить в умах людей. В такое непростое время нам необходимо иметь площадку, на которой мы все можем обсудить очень важные вопросы, которые творятся на стороне брендов, агентств, каналов. Мы должны понимать, чем дышат наши партнёры. В нашей стране мы часто объединяемся, и это важная часть нашей культуры, но есть много факторов, которые нас разъединяют. Надеюсь, что ADTribune поможет нам всем ближе быть в это непростое время", – именно этими словами открыл конференцию Антон Ким, маркетинг-директор бренда Forte, официального партнёра ADTribune
В течение всего дня эксперты ЦАРА, спикеры и участники дискуссионных панелей, зрители и гости в студии обсуждали в живом онлайн-эфире проблемы и вопросы, накопившиеся за время карантина. Как бренды адаптировались к новым реалиям? Что происходит на рекламном рынке? Как влияет госрегулирование на сегмент наружной рекламы? Каков будет вектор развития диджитал-маркетинга без социально-демографических таргетингов? Какова может быть модель трансформации агентского бизнеса? И насколько важны специалисты в рекламной и медийной сферах, которые создают контент для думающей и говорящей на казахском языке аудитории? Эти и другие важные вопросы и выводы прозвучали как в студии, так и на Telegram-канале конференции.
В этот раз ADTribune собрала порядка 15 000 просмотров в соцсетях, на казнет-площадках и на образовательной платформе в совокупности, а также привлекла внимание российской аудитории – около 20 000 просмотров на главной странице одного из самых охватных интернет-порталов о рекламе и маркетинге Adindex.
Онлайн-конференция ADTribune – это открытая диалоговая площадка для всех участников рекламно-медийной индустрии, организатором которой в третий раз выступает Центрально-Азиатская рекламная ассоциация.
-
1🥔 "Урожая будет достаточно". Цены на картофель снизятся в Казахстане, заверил глава Минсельхоза
-
2518
-
6
-
15
-
-
2🏠 Минимальный первоначальный взнос по ипотеке намерены установить в Казахстане: минусы и плюсы
-
2115
-
0
-
10
-
-
3Цифровой автокредит до 20млн тенге. Одобрение за 5 минут
-
2272
-
0
-
9
-
-
4🌤 Прогноз погоды на 9 июля: сильная жара пришла на запад Казахстана
-
2255
-
0
-
4
-
-
5🚒👩🚒🧯 Мощный пожар разгорелся в Усть-Каменогорске, начальник ДЧС ВКО руководит тушением
-
2198
-
0
-
13
-
-
6💬 Смертельное ДТП на трассе до Балхаша: в КазАвтоЖоле ответили на жалобу о дорожных знаках
-
2135
-
2
-
7
-
-
7🤩 В Алматы выдали неправильные номера для авто иностранных компаний: владельцам нужно прийти в спецЦОН
-
2213
-
7
-
12
-
-
8🍔 Что есть до и после тренировки: еда, которая помогает добиться лучших результатов
-
2229
-
1
-
2
-
-
9🧑⚖️ За взятку в 73,5 млн тенге осудили чиновника в Астане
-
2110
-
0
-
13
-
-
10✍️ Токаев назначил главу Службы по противодействию коррупции
-
2231
-
1
-
49
-
Комментарии