Киберспорт смотрят в 2 раза больше человек, чем Формулу-1. О том, как это произошло, – в цифрах и графиках

Интерес достиг переломного момента: молодёжь интересуется соревнованиями по видеоиграм больше, чем традиционным спортом.

Исследовательская организация DataReportal в партнёрстве с компаниями We Are Social и Hootsuite изучила популярность киберспорта в мире. Данные представлены в отчёте Q3 Global Digital Statshot.

Общие цифры

Глобальная аудитория зрителей киберспортивных трансляций выросла почти на 50% за год и достигла одного миллиарда человек. Причём 22% интернет-пользователей заявили, что смотрели соревнования по видеоиграм в течение последних месяцев.

Читайте также:Киберспорт в Казахстане и мире. Что (и зачем) вам нужно о нём знать?

Число аудитории киберспорта далеко от 3,5 млрд, смотрящих Олимпийские игры или чемпионат мира по футболу.

При этом она в 2 раза больше глобальной аудитории зрителей автогонок "Формула-1", в 8 раз больше, чем телевизионная аудитория Мировой серии бейсбола и в 10 раз больше, чем аудитория Суперкубка 2019 года.

В 2018 году люди потратили более 6 миллиардов часов на просмотр трансляций киберспорта, что почти на 20% больше в сравнении с 2015 годом.

Киберспорт популярен у молодёжи

Быстрее всего растёт молодёжная аудитория киберспорта: количество молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, смотрящих трансляции, за последний год выросло более чем на 60% по всему миру.

Это также и самый многочисленный сегмент аудитории киберспорта: 32% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет говорят, что смотрят киберспортивные трансляции. Среди пользователей в возрасте от 25 до 34 лет трансляции смотрят 30%, от 35 до 40 – 19% пользователей.

Читайте также: Геймер – значит игроман? Это и другие заблуждения об игровой зависимости, агрессии и киберспорте


Скриншот из отчёта Q3 Global Digital Statshot
Инфографика из отчёта Q3 Global Digital Statshot

Цифры свидетельствуют о том, что интерес достиг переломного момента в аудитории от 16 до 24 лет: зрителей киберспорта среди них 32% в сравнении с 31% зрителей, предпочитающим наблюдать за соревнованиями в традиционных видах спорта, таких как футбол или автогонки.


Скриншот из отчёта Q3 Global Digital Statshot

Инфогоафика из отчёта Q3 Global Digital Statshot


Интерес к киберспорту разнится в зависимости от страны

В Азии киберспортивные трансляции смотрят чаще, чем в Америке или Европе. В Китае киберспорт смотрят 40% пользователей интернета, что эквивалентно более чем 300 млн человек. Треть пользователей из Вьетнама сообщают, что недавно смотрели турнир по видеоиграм. В Северной Америке и Европе киберспорт смотрят менее 10%.


Скриншот из отчёта Q3 Global Digital Statshot
Инфографика из отчёта Q3 Global Digital Statshot

Однако скоро соотношение может измениться. Индустрия киберспорта оценивается в более чем 900 млн долларов, а потенциал роста, считают, выше, чем у NFL. Американские звёзды спорта, такие как Стивен Карри, вкладывают средства в киберспортивные компании. Так что киберспортивные турниры на Западе могут вскоре вырасти в популярности.

Читайте также: Игры на миллион: сколько зарабатывают профессиональные киберспортсмены?

Аудитория киберспортивных трансляций растёт на стриминговых сервисах

Потенциал киберспорта вне турниров поддерживают потоковые сервисы, такие как Twitch. Каждый 3-й из 10 пользователей интернета смотрит прямые трансляции людей, играющих в видеоигры, что соответствует глобальной аудитории стриминга в 1,25 млрд человек.


Скриншот из отчёта Q3 Global Digital Statshot
Инфографика из отчёта Q3 Global Digital Statshot

У платформы Twitch 140 миллионов активных пользователей в месяц. При этом 15 миллионов человек ежедневно смотрят прямые трансляции видеоигр.


Скриншот из отчёта Q3 Global Digital Statshot

Инфографика из отчёта Q3 Global Digital Statshot


Комментарии

Необходимо авторизоваться
Комментарии проходят модерацию.
Пока нет комментариев…
Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнёров

  • Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать заглавные и строчные буквы, цифры, спецсимволы (например, !@#$%^&*).

Подтверждение Email

Для возможности отправлять комментарии и оформить подписку вам необходимо подтвердить ваш адрес электронной почты. Письмо с ссылкой для подтверждения было отправлено на . Пожалуйста, проверьте свою папку "Входящие" или "Спам".