Прямой эфир Новости спорта

Сколько рейсов задержит Air Astana 26 июня

В авиакомпании объяснили причину сложившейся ситуации.

В авиакомпании Air Astana сообщили, что сегодня, 26 июня, в связи с неисправностью одного из воздушных судов ожидаются задержки рейсов КС 127/128 Алматы –Ташкент – Алматы, KC 953/954 Алматы – Нур-Султан – Алматы и КС 859/860 Алматы – Актау – Алматы. Средняя продолжительность задержки рейсов составляет около трёх часов.

Статус ближайших рейсов можно проверить на сайте.

По вопросам компенсаций пассажиров просят в Центр поддержки.

По другим вопросам можно обращаться в Центр бронирования и информации Air Astana:

  • телефон в Алматы: + 7 (727) 244 44 77;
  • телефон в Нур-Султане: + 7 (717) 2 58 44 77;
  • дополнительный телефон: + 7 702 702 44 77;
  • Онлайн-консультант в WhatsApp по номеру +7 702 702 01 48, время работы: Пн-Вс, с 08:00 до 20:00.

"С началом периода летней навигации и снятия ковидных ограничений возрос пассажиропоток, обострилась проблема нехватки персонала, операционных мощностей и оборудования в международных аэропортах. Как следствие, мы наблюдаем снижение показателей пунктуальности у многих авиакомпаний мира. На этом фоне задержки рейсов по техническим причинам только усложняют ситуацию. Однако для нас приоритетом служит безопасность, поэтому авиакомпания выпускает только полностью годные к полётам самолёты. Мы приносим извинения пассажирам за неудобства и уверяем, что вся команда Air Astana трудится над тем, чтобы улучшить показатели пунктуальности в ближайшее время", – комментирует ситуацию вице-президент по наземному обслуживанию авиакомпании Air Astana Александр Небога.


Читайте также:


При отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик организовывает для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:

  • если задержка рейса составляет более чем два часа, перевозчик обеспечивает прохладительными напитками и двумя телефонными звонками, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или двумя сообщениями по электронной почте;
  • при задержке четыре часов и более перевозчик обеспечивает горячим питанием, далее горячее питание предоставляется в дневное время через каждые шесть часов, в ночное время – через каждые восемь часов;
  • если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, организовывает размещение в гостинице, предоставляемой авиакомпанией и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно;
  • в случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета;
  • при задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании последняя выплачивает пассажиру штраф в размере 3 % от стоимости билета (полётного участка, на котором произошла задержка) за каждый час задержки, если авиакомпания не докажет, что просрочка имела место вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретённого билета (полётного участка, на котором произошла задержка).
Новости партнеров